МБОУ Успенская СОШ
д. Успенское Вяземского района Смоленской области
  • Правила приема, перевода, отчисления

    Вакантные места для приема (перевода)

    Информация о количестве вакантных мест для приема (перевода)

    Правила приема

    Прием обучающихся в 1 класс

    ПЛАН ПРИЁМА первоклассников в МБОУ Успенскую СОШ на 2024-2025 учебный год:
    Количество классов: 1.  Количество мест: 10
    1 класс - УМК «Школа России»- учитель Смирнова Галина Дмитриевна- учитель первой категории, стаж работы 31 год.
     

    Получение образования начинается по достижении детьми возраста 6 лет и 6 месяцев при отсутствии противопоказаний по состоянию здоровья, но не позже достижения ими 8 лет. В более позднем или раннем возрасте прием возможен в особых случаях.
    Прием граждан в Школу осуществляется по личному заявлению родителей (законных представителей) ребенка при предъявлении документа, удостоверяющего личность.

    Преимущественное право для приёма в школу предоставляется детям военнослужащих; детям работников ОВД; детям сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти; детям, имеющим братьев и сестёр, обучающихся в МБОУ Успенской  СОШ и детям сотрудников прокуратуры, суда, следственного комитета. 

           Зачисление в 1 класс в 2024 году для детей, не проживающих на закрепленной территории, начинается с 6 июля до момента заполнения свободных мест и заканчивается  5 сентября 2024 года.

    Уважаемые родители!

    Обращаем внимание, что возможность подачи заявлений на обучение в первый класс будет отрыта с 00.00 часов (по МСК) 29.03.2023 на Едином портале госуслуг https://www.gosuslugi.ru/ и на портале государственный услуг Смоленской области  https://pgu.admin-smolensk.ru/.

    На Едином портале государственных услуг https://www.gosuslugi.ru/ для родителей (законных представителей) с 18.03.2023 будет доступен черновик заявления, который можно заполнить заранее и направить его в день приема заявлений.

    Подать заявление можно:
    - через единый портал Госуслуг https://www.gosuslugi.ru/
    - через портал Госуслуг Смоленской области  https://pgu.admin-smolensk.ru

    - лично в школу
    - заказным письмом в школу с уведомлением

    Прием документов о зачислении в первый класс осуществляется в два этапа:

    Первый этап – с 29 марта до 30 июня 

    Подавать заявления могут граждане, проживающие на закрепленной за школой территории, в том числе граждане, имеющие внеочередное, первоочередное и преимущественное право зачисления. Граждане, обладающие преимущественным правом зачисления, подают заявления без учета территориальной привязки. Граждане, обладающие внеочередным и первоочередным правом зачисления, подают заявление в соответствии с адресной привязкой.

    Во внеочередном порядке предоставляются места в государственных и муниципальных общеобразовательных организациях детям, указанным в пункте 8 статьи 24 Федерального закона от 27 мая 1998 г. N 76-ФЗ "О статусе военнослужащих", и детям, указанным в статье 28.1 Федерального закона от 3 июля 2016 г. N 226-ФЗ "О войсках национальной гвардии Российской Федерации", по месту жительства их семей.

    Первоочередным правом зачисления обладают дети: сотрудников полиции, сотрудников органов внутренних дел, сотрудников  уголовно-исполнительной системы, имеющих специальные звания и проходящих службу в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, органах принудительного исполнения Российской Федерации, сотрудников федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы, таможенных органов Российской Федерации (в том числе, погибших и уволенных по состоянию здоровья), а также дети, находящиеся иждивении вышеуказанных сотрудников. Дети с льготами имеют первоочередное право зачисления в школу только по месту жительства.

    Преимущественным правом зачисления на обучение по образовательным программам начального общего образования в школу обладают дети проживающие в одной семье и имеющие общее место жительства в котором обучаются их братья и (или) сестры.

    Второй этап – с 6 июля,  но не позднее 5 сентября.

    Заявление можно подавать в любую школу при наличии в ней  свободных мест.

    ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ ЗАЧИСЛЕНИЯ

    Для приема в первый класс родитель (законный представитель) ребенка, предъявляет:

    • копию документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя) ребенка;
    • копию  свидетельства о рождении ребенка или документа, подтверждающего родство заявителя;
    • копию документа о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания;
    • копию свидетельства о рождении полнородных и неполнородных брата и (или) сестры (в случае использования права преимущественного приема на обучение по образовательным программам начального общего образования ребенка, в которой обучаются его полнородные и неполнородные брат и (или) сестра);
    • копию заключения психолого-медико-педагогической комиссии (при наличии);
    • копию документа, подтверждающего установление опеки или попечительства (при необходимости);
    • копии документов, подтверждающих право внеочередного и первоочередного приема.

    При очном посещении общеобразовательной организации родитель (законный представитель) ребенка предъявляет оригиналы документов.

    Родители (законные представители) ребенка  имеют право по своему усмотрению представлять другие документы.

    Иностранцы  и лица без гражданства принимаются в том же порядке, что и россияне (ч. 2 ст. 78 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ).  Дополнительно к заявлению предоставляются:

    • документ, который подтверждает родство или законность представления прав ребенка: свидетельство, справку, выписку, акт, документ об усыновлении (удочерении) или опеке. Главное – в нем должны быть сведения о ребенке;
    • документ, который подтверждает право ребенка на пребывание в России: визу или миграционную карту, вид на жительство, разрешение на временное пребывание или другой документ, установленный законом либо международным договором.

    Все документы предоставляют на русском языке или вместе с заверенным переводом на русский язык (п. 26 Порядка приема в школу).

    ответственный за набор в первые классы

    Пухов Владимир Николаевич.
    Пухов Владимир Николаевич
    Директор
    Телефон:
    8(48131)3-96-13
    Часы приема:
    9.00-16.00

    Прием обучающихся в 10 класс

    При поступлении в 10 класс предоставляются следующие документы:

    • заявление;
    • документ государственного образца об основном общем образовании;
    • результаты промежуточной аттестации;
    • индивидуальные учебные достижения обучающегося и подтверждающие документы;
    • оригинал и ксерокопия паспорта или свидетельства о рождении обучающегося.

    Другие документы могут быть представлены заявителями по собственному
    усмотрению.

    Правила приема обучающихся из других
    образовательных учреждений

    Правила приема обучающихся из других
    образовательных учреждений
    Прием на обучение по основным общеобразовательным программам во второй и последующие классы осуществляется при наличии свободных мест в порядке перевода из другой организации, за исключением лиц, осваивавших основные общеобразовательные программы в форме семейного образования и самообразования. 

    Для зачисления в порядке перевода из другой организации совершеннолетние поступающие или родители (законные представители) несовершеннолетних дополнительно предъявляют: 

    личное дело ребенка; 
    документы, содержащие информацию об успеваемости в текущем учебном году (выписка из классного журнала с текущими отметками и результатами промежуточной аттестации), заверенные печатью другой организации и подписью ее руководителя (уполномоченного им лица). 
    Лица, осваивавшие основные общеобразовательные программы в форме семейного образования и самообразования, дополнительно предъявляют документы, подтверждающие прохождение поступающим промежуточной аттестации в других образовательных организациях (при наличии), с целью установления соответствующего класса для зачисления. 

    Лица, осваивавшие основные общеобразовательные программы в форме семейного образования и самообразования, не ликвидировавшие в установленные сроки академическую задолженность, вправе продолжить обучение в школе и принимаются на обучение в порядке, предусмотренном для зачисления в первый класс, при наличии мест для приема. 

    Зачисление в Школу оформляется приказом директора Школы в течение 5 рабочих дней после приема заявления о приеме на обучение и представленных документов.

    Правила перевода

    5.1. Перевод обучающегося (обучающихся) в другую организацию, осуществляющую образовательную деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, осуществляется в порядке и на условиях, предусмотренных законодательством Российской Федерации:

    – по инициативе совершеннолетнего обучающегося или родителей (законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося;

    – в случае прекращения деятельности школы, аннулирования лицензии на осуществление образовательной деятельности;

    – в случае приостановления действия лицензии школы на осуществление образовательной деятельности, приостановления действия государственной аккредитации полностью или в отношении отдельных уровней образования.

    5.2. Директор школы или уполномоченное им лицо издает приказ об отчислении обучающегося в порядке перевода в принимающую образовательную организацию в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

    5.3. Письменные уведомления от принимающей организации о номере и дате распорядительного акта о зачислении обучающегося, отчисленного в порядке перевода в принимающую организацию, регистрируются и хранятся в школе вместе с личными делами обучающихся в соответствии с установленными в школе правилами делопроизводства.

    Правила отчисления

    Отчисление обучающихся из Учреждения допускается в случае: 

    в связи с получением образования (завершением обучения); 
    досрочно по основаниям:
    1.    по инициативе обучающегося или родителей (законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося, в том числе в случае перевода обучающегося для продолжения освоения образовательной программы в другую организацию, осуществляющую образовательную деятельность; 
    2.    по инициативе Учреждения, в случае применения к обучающемуся, достигшему возраста пятнадцати лет, отчисления как меры дисциплинарного взыскания (за неисполнение или нарушение устава Учреждения, правил внутреннего распорядка обучающихся и иных локальных нормативных актов по вопросам организации и осуществления образовательной деятельности), а также в случае установления нарушения порядка приема в Учреждение, повлекшего по вине обучающегося его незаконное зачисление в Учреждение; 
    3.    по обстоятельствам, не зависящим от воли обучающегося или родителей (законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося и Учреждения, в том числе в случае его ликвидации. 
    При досрочном отчислении из Учреждения по основаниям, родители (законные представители) несовершеннолетнего обучающего подают заявление о выдаче личного дела, медицинской карты, включающей сведения о прививках обучающегося. 
    При переводе обучающегося для продолжения освоения образовательной программы в другую организацию родители (законные представители) представляют в Учреждение, справку о том, что обучающийся зачислен в контингент другой образовательной организации. 
     

    Порядок и основание восстановления учащихся

    1. Восстановление обучающегося в Школу, если он досрочно прекратил образовательные отношения по инициативе родителей (законных представителей), проводится в соответствии с Правилами приема обучающихся в школу.

    2. Лица, отчисленные ранее из Школы, не завершившие образование по основной образовательной программе, имеют право на восстановление в число обучающихся образовательного учреждения независимо от продолжительности перерыва в учебе, причины отчисления.

    3. Право на восстановление в учреждение имеют лица обучающиеся по основной образовательной программе начального общего образования.

    4. Восстановление лиц в число обучающихся Школы осуществляется только на свободные места.

    5. Восстановление обучающегося производится на основании личного заявления родителей (законных представителей) на имя директора Школы.

    6. Решение о восстановлении обучающегося принимает директор Школы, что оформляется соответствующим приказом.

    7. При восстановлении в Школу заместитель директора по учебно-воспитательной работе устанавливает порядок и сроки ликвидации академической задолженности (при наличии таковой).

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie